Юлия Волкова
Основатель свадебного агентства


Анна 
Арт-директор свадебного агентства

Агентство важных событий

Наша главная цель – подарить нашим парам спокойствие и уверенность в самые волнительные моменты.
На протяжении уже нескольких лет мы берем на себя ответственность за организацию Вашего торжества, чтобы Вы могли получить максимальное удовольствие от процесса!
В день свадьбы наша команда контролирует все моменты торжества, оставляя Вам одну задачу – прочувствовать и насладиться каждой минутой этого дня.

Этапы организации свадьбы
Первое знакомство
Первое общение (онлайн-формат): обсуждаем Ваши пожелания относительно предстоящего торжества.
Встреча
Личное знакомство: детальное погружение в предстоящее событие.
Мы представим Вам на выбор несколько первоначальных концепций и расскажем наше видение праздника, учитывая все Ваши пожелания.
При взаимном согласии мы предложим Вам подписать договор и составим предварительную смету (при достаточном объёме имеющейся информации на данный момент).
Разработка и выбор концепции
  • Выбор стилистики мероприятия, детализация концепции
  • Составление тайминга свадебного дня
  • Подбор места проведения банкета, посещение выбранных площадок
  • Выбор подрядчиков и дальнейшее общение с ними (встреча, подписание договоров, обсуждение деталей свадьбы)
  • Обсуждение развлекательной программы
  • Проработка декора (встреча с декоратором на площадке, обсуждение цветовой гаммы и стиля декора, прорисовка дизайн-макета)
  • Услуги свадебной полиграфии
  • Создание сметы свадебных расходов, оптимизация бюджета
Детализация
  • Утверждение сценарного плана мероприятия по каждому пункту
  • Согласование банкетного и фуршетного меню
  • Выбор свадебного торта
  • Составление технического задания для подрядчиков
День свадьбы
Полное сопровождение Вас в Ваш особенный день
Услуги свадебного агентства
Организация свадьбы
Организация свадьбы "под ключ"

При бюджете до 1 миллиона рублей гонорар агентства фиксированный - 50 000 рублей.

При бюджете свыше 1 миллиона рублей - 10% от стоимости.
Координация свадьбы
Данная услуга включает в себя работу в день свадьбы:
1. Контроль тайминга и исполнения сценарного плана свадьбы (работа с 9:00 до ухода последнего подрядчика).
2. Координация работы подрядчиков, контроль трансфера.
3. Решение организационных вопросов и разрешение возникающих форс-мажорных ситуаций.
4. Помощь молодоженам в этот важный день.

Стоимость: 20 000 рублей.

Свадебная консультация
Индивидуальная консультация

Включает в себя советы и рекомендации:
1. По поводу подготовки и проведения дня Свадьбы
2. По выбору свадебной концепции
3. По выбору площадки и подрядчиков

Встреча объемная, не менее 2-х часов

Стоимость: 8 000 рублей.

Отзывы наших пар
Хочу начать с того, что Юля воплощает мечты в реальность! С Юлей мы нашли общий язык сразу, у нас один взгляд на то, какой должна быть современная свадьба. Юля была на связи 24/7. От и до. Много раз мы с мужем говорили о том, что как хорошо, что у нас есть Юля! Потому что без неё, нам было бы очень сложно. С теплотой вспоминаю нашу подготовку к свадьбе. Хочу сказать, что свадьба это не один день... это очень много дней ещё до. И организатор у вас обязательно должен быть. Юля спасибо тебе большое!
Денис и Диана
Юля, спасибо тебе огромнейшее за супер профессиональную работу! Не представляю как бы мы справились без тебя.. лучшее наше решение было - найти организатора, а лучшее вдвойне - остановиться на тебе! Спасибо тебе за супер подрядчиков, за огромнейшее количество идей, за супер проведенный день свадьбы, за внимание к мелочам и за терпение! 14.09.19
Никита и Ксения
Хотим выразить огромную благодарность за координацию нашей свадьбы Юлии! Профессионал с большой буквы.
С Юлей у нас было несколько встреч с выездом на площадку и постоянное общение по мессенджерам, где Юля не только быстро отвечала на различные вопросы касаемо торжества, но иногда и выслушивала мои глупые невестинские переживания)) На площадке была помощь в выборе блюд и их количества для нашего количества гостей. Также Юля очень нас выручила, сделав нам макет свадебных пригласительных и сертификатов, хотя это совсем не входит в ее обязанности. Когда возник форс-мажор и наш фотограф отменился за неделю до торжества, Юля помогала в поиске нового.
В день торжества все вопросы решались молниеносно, о некоторых проблемах мы узнали лишь после торжества. Хоть по началу мы и сомневались в необходимости свадебного координатора, по прошествии торжества могу сказать, что без него не обойтись! Юлей мы очень довольны и с радостью всем рекомендуем!
Вадим и Лера, свадьба 10.08.19.
Вадим и Валерия
Юля,спасибо большое за координацию нашей свадьбы! Юля- это не только замечательный и приятный в общении человек , но и ответственный ,порядочный и внимательный специалист .Она очень помогла нам не только в день свадьбы, но и в подготовке к нему. Очень много вопросов было решено с её помощью, даже сложно всё перечислить, были найдены самые подрядчики: самый лучший декоратор и выездной регистратор , полароид и куча разных идей .
Лоик и Александра
Я очень рада, что в итоге решила взять координатора, хотя долго сомневалась, необходим ли такой подрядчик на нашей маленькой свадьбе. В итоге оказалось, что как раз-таки Юля, можно сказать, спасла нашу свадьбу от многих дополнительных хлопот и расходов))
Я боюсь забыть какие-либо детали, потому что координатор оказался необходим буквально в каждую минуту свадьбы!
До свадьбы Юля помогла мне найти ведущего - в итоге мы практически вписались в бюджет, потому что остальные, которых я находила, были гораздо дороже. Она ездила с нами смотрела площадку, всегда была рядом, на связи. Уж сколько я мучила ее с транспортными компаниями и такси - она всегда всем звонила, все выясняла.
В день свадьбы она полностью обеспечила нам транспорт - он нужен был от отеля до места росписи, потом оттуда до ресторана. Мы опоздали с фотосессией и Юля договорилась, чтобы мини-вэн нас дождался, минуя платную парковку) Потом друзья неожиданно приехали на машине - и нам не понадобился третий заказанный мини-вэн. Юля каким-то необъяснимым для меня образом сумела договориться об отмене без штрафа - не знаю уж, каких нервов ей это стоило - но мы сэкономили и деньги, и время. Юля встретила всех наших гостей, проводила их до места церемонии, а потом поехала украшать зал. После банкета они с помощницей помогли все убрать, во время банкета она встретила торт, расплатилась, следила за кондиционером, успевала снимать нас на фото и видео - и сразу же мне их выслала!
Отдельно отмечу, что торт я заказала тоже благодаря ей - она посоветовала мне девочку в кондитерской и мне сделали скидку, а торт полностью соответствовал нашим пожеланиям!
Были еще детали, в которых Юля помогала - найти предметы, чтобы провести песочную церемонию, ножницы и т.д., организовать питание для подрядчиков, и т.д. - сейчас я могу уже не все вспомнить, но в общем, в этот день она была помощником, который часто даже опережал возникающие трудности и помогал с ними справляться.
Вспоминая свою свадьбу, я понимаю, что многое могло бы быть по-другому, если бы мы не взяли координатора, и я очень благодарна Юле и ее команде за то, что помогли провести этот день так, каким он в итоге был! Огромное тебе спасибо!
Николай и Юлия
Наша подготовка к свадьбе проходила очень и очень легко – быстро и обоюдно принимали решения, получали от этого истинное удовольствие. О координаторе свадьбы я задумывалась еще до собственного торжества. Свадьбы, на которых я была (и на которых не было такой волшебной феи) показывали, что в той или иной степени молодожен будут беспокоить. Это могут быть мелкие и абсолютно не тревожащие вас вопросы, но они в любом случае будут
А я понимала, что хочу на собственной свадьбе получать удовольствие и по максимуму запомнить все, что происходит вокруг меня и с нами. Когда мы самостоятельно выбрали всех подрядчиков, в голове промелькнула мысль, что может координатор и не нужен совсем. Большое спасибо моему мужу, который сказал – нет, ты будешь переживать, а ты не должна переживать за организационную часть этого дня. И в этот же момент меня нашла Юля. Думаю, что звезды просто сошлись в одной точке


Юля очаровала еще до встречи – задавала много вопросов, подсказывала, помогала. На встрече рассказала подробнее, в чем будет заключаться ее работа в день мероприятия. Съездила с нами на площадку, все осмотрела, заранее познакомилась со всеми подрядчиками и всех контролировала. А на следующий день после свадьбы я поняла, что все прошло настолько идеально, насколько я и мечтать не могла! Спасибо Юле и моему мужу


Юля невероятно быстро и незаметно от нас решала все вопросы, встречала и кормила подрядчиков, помогала с гостями, с персоналом на площадке. Я НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ НИ О ЧЕМ. Я просто танцевала, улыбалась, плакала от счастья и много-много обнималась с близкими. Благодаря Юле наша «маленькая свадьба на 70 человек» превратилась в самое уютное событие 2018 года.
Дорогие невесты, пишите Юле – она точно станет вашей волшебной феей и помощницей. Юлечка, спасибо тебе большое от нас с Артёмом
Артем и Алена
Контакты
Телефон: +7 (965) 288-02-20
E-mail: info@we-event.ru
Made on
Tilda